•   info@man-of-law.ru
  •   +7 495 785-35-28 (многоканальный)
  •   +7 495 540-59-47

Вернуть клиентов можно по-другому...

26 ноября 2016 года наши сотрудники посетили SMART BUSINESS FORUM, который впервые состоялся в Москве! Мероприятие, организатором которого является перспективная компания - Global Intelect Service, прошло в одном из самых фешенебельных мест столицы - Москва Сити, башня "Око", конференц-холл "CRYSTAL BALL-ROOM". 

SMART BUSINESS Forum

SMART BUSINESS Forum
SMART BUSINESS Forum был посвящен актуальным темам развития бизнеса, а также различным способам проведения успешной маркетинговой деятельности, основанной на повышении «лояльности клиента».

Основной смысл любой программы лояльности – это построение эмоционального контакта между организацией и клиентом. Современные реалии показывают, что обычая реклама, рассчитываемая на общую массу, не эффективна. Лояльный клиент, не перестанет сотрудничать с компанией даже в том случае, когда в определенный момент у него нет необходимости в ваших услугах. Лояльный клиент – постоянный клиент, который будет рекомендовать ваш продукт или услугу другим потенциальным клиентам.

SMART BUSINESS Forum

SMART BUSINESS Forum
Главная цель организации   угодить клиенту, найти персонифицированный подход к каждому, обеспечить взаимовыгодное сотрудничество и тем самым «повысить его лояльность».

В качестве спикеров на SMART BUSINESS форуме выступили Вячеслав Ушенин (создатель идеи UDS game), Карим Сираев, Нурлан Ахметов и другие успешные партнеры.

Также, главной темой обсуждения на форуме стало новое приложение UDS game. UDS game является успешной модернизированной аналогией, так называемого «сарафанного радио», перенесенного в пользовательский смартфон. Приложение позволяет клиентам рекомендовать ту или иную организацию другим, получая за это определенные льготы, скидки, уникальные предложения.  

SMART BUSINESS Forum

SMART BUSINESS Forum
Таким образом, UDS game, становится интернациональным приложением помогающее повысить эффективность маркетинга, а также улучшить отношение между клиентом и организацией, благодаря успешной программе лояльности.

Новости

Участие в юридическом форуме

10 декабря 2018

07 декабря 2018 года адвокат Лазарева-Пацкая Н.В. от имени Гильдии...

Дело С.

10 октября 2018

В конце июня 2018 года к нам обратился С. На...

Дело М.

06 сентября 2018

В сентябре 2016 года к нам обратилась доверительница М. Преамбула дела....

Вернули права олимпийскому чемпиону!

10 июля 2018

04 июня 2018 года в Солнечногорском суде МО нашему адвокату...

Дело А. Апелляционное определение от 10.01.2018 года

14 июня 2018

В июне 2017 года к нам обратился доверитель М. Преамбула дела....